Где-то есть острова утешения и спасительный берег Для того, кто умел верить… (c)Fleur
Несколько лет назад я тут о возрасте писала. Что, мол, перестала его чувствовать и мне до сих пор 16. И тем, кто меня окружает - тоже до сих пор 16. И людям на улице! И даже в метро) Всем по 16. Ну разве что ученикам... Хотя, нет. Им тоже. Я не знаю, почему 16. Какое-то оно сакральное, что ли) Красивое.
Ничего не поменялось. У меня есть уже подросший юноша, несколько новых кастрюль в шкафу... На мне множество загубленных переливом кактусовых жизней! За моей спиной оплата квартиры и муж-медведь, а мне 16 и я безумно люблю гулять, играть в MMORPG, смотреть "китайские мультики" и ловить гиперфиксацию на всем подряд.
А вам сколько лет?^^
Ничего не поменялось. У меня есть уже подросший юноша, несколько новых кастрюль в шкафу... На мне множество загубленных переливом кактусовых жизней! За моей спиной оплата квартиры и муж-медведь, а мне 16 и я безумно люблю гулять, играть в MMORPG, смотреть "китайские мультики" и ловить гиперфиксацию на всем подряд.
А вам сколько лет?^^
/И... Я случайно удалил свой прежний комментарий, когда пытался закрыть назойливую рекламу. Я слишком поздно понял, что это оказался не тот крестик... V-V.../Наверное, это была чрезвычайно динамичная и зрелищная сцена
Да, там и добежать до этого моста - практически счёт на секунды, потому что всё горит, а потом самая жуть - когда мост вот-вот обвалится и надо успеть в последний момент разбежаться и перепрыгнуть на другой берег. Я бы глаза закрыла от ужаса, пусть бы Гаррет как-то справился сам, но это так не работает))
если атмосфера становится медленной, мрачной и тягучей, как в Приюте, я совершаю каждый шаг с затаённым дыханием. ))
Отлично понимаю)) Правильная атмосфера погружает в игру полностью. Мне вообще нравится неспешно лазать по локациям, внимательно всё рассматривать, слушать, исследовать.
Я бы глаза закрыла от ужаса, пусть бы Гаррет как-то справился сам, но это так не работает))
В такие моменты я вспоминаю, что Гаррет у нас чертовски ловкий зверь. Почти как Нейтан Дрейк из Анчартеда. Хотя куда более уместное сравнение было бы с протагонистом из любого Assasin's creed. А вы очень впечатлительный человек, я завидую. У меня вот не всегда выходит грамотно прочувствовать экшн-сцену. На задворках разума всегда крутится назойливая мысль, что если не получится с первого раза, всегда можно переиграть. Но... вся прелесть в том, чтобы проходить с первого раза - именно тогда можно получить самые свежие впечатления. Осознание, что существует контрольная точка, благодаря которой можно переиграть случайную неудачу, несколько искажает восприятие остроты. ))
Мне вообще нравится неспешно лазать по локациям, внимательно всё рассматривать, слушать, исследовать.
Угумк. Экшн неплох, но исключительно в меру. Мне тогда чем Вор приглянулся. Как раз тем, что эту вещь можно проходить тонко, аккуратно, выверено. Неторопливо, вдумчиво и осторожно. Не то чтобы я большой любитель стелса. Здесь скорее можно сказать, что сумрачная харизма Гаррета тоже сыграла в пользу интереса. ))
В такие моменты я вспоминаю, что Гаррет у нас чертовски ловкий зверь
Вот я поэтому и думаю иногда, что хорошо бы бросить управление и пусть он сложные моменты проходит сам, я ему доверяю больше, чем своим рукам, которые могут не успеть вовремя нажать нужные кнопки.
А вы очень впечатлительный человек, я завидую. У меня вот не всегда выходит грамотно прочувствовать экшн-сцену.
Я не всегда впечатлительная, тут даже сама не знаю, что с чем должно совпасть и какая сцена прочувствуется, а какая нет. Взять тот же приют Мойры, о котором обзорщики и комментаторы пишут, что там очень страшно. А я иду себе: "так, что тут у нас, чем пугать будете? Ух ты, голоса какие-то, а привидения будут? Ага, шкаф упал, спасибо, что не на нас. О, чучело какое-то побежало, правильно, пусть катится отсюда. Так, кресло поехало само, я не при чём. А тут кто-то воет, ну хорошо, вой, не стесняйся" и так далее, спокойно так, с удовольствием
На задворках разума всегда крутится назойливая мысль, что если не получится с первого раза, всегда можно переиграть.
У меня наоборот, всегда мысль, что надо пройти с первого раза, а то вдруг не получится, застряну и не пройду дальше. Я часто застреваю в играх, того же Вора при первом прохождении забросила на последней главе, потому что где-то там не могла пройти.
эту вещь можно проходить тонко, аккуратно, выверено. Неторопливо, вдумчиво и осторожно
Мне так тоже больше нравится, не люблю просто идти напролом и всех дубасить, мне надо обязательно везде полазать, всё посмотреть, пособирать, почитать всякие дневники и документы, раскрывающие сюжет на всю катушку. Если есть какие-то шкафы и ящики - обязательно в них заглянуть, если что-то закрыто - открыть и сунуть любопытный нос туда. В моей любимой Undying, к примеру, мебель не открывалась вообще, а большинство дверей в доме было заперто (ну, игра всё-таки старая, ей простительно, но даже при всей линейности в ней тоже есть тайники, которые интересно искать); так и представлялось, что я шастаю там вместе с героем, предлагаю ему заглянуть в ту или иную комнату, а он только плечами пожимает: "закрыто", "заперто". Зато с Гарретом: "хочешь туда? пойдём! подумаешь, высоко, - залезем! подумаешь, заперто, - откроем!". Идеальный сообщник по исследованию локаций.
Не то чтобы я большой любитель стелса.
Я тоже не фанат, не всегда хватает терпения. И начинаю паниковать и терять управление, когда обнаруживают.
сумрачная харизма Гаррета тоже сыграла в пользу интереса. ))
О даа, этой харизмы ему разрабы отсыпали полные карманы)) А в 2014м он еще и красивый (ну, лично на мой вкус и цвет)